В этой статье расскажем, как выбрать партнерскую программу, которая обеспечит наибольшее количество конверсий и поможет ускорить достижение успеха в партнерском маркетинге. Разговор будем вести на примере сервиса Travelpayouts, где собраны более 100 партнерских программ для туристического бизнеса.
Для того, чтобы правильно выбрать партнерскую программу, необходимо учитывать следующие факторы:
Одним из важнейших факторов, определяющих вашу маркетинговую стратегию и выбор программы, является ваша аудитория. Почему? Потому что независимо от того, каким маркетингом вы занимаетесь и как сильно стараетесь, вы не получите никаких результатов, если предложения партнера по продвижению не находят отклика у вашей аудитории. Итак, прежде чем начать изучать возможности партнерства с Travelpayouts, присмотритесь к своей целевой аудитории. Выясните, что находит у них наибольший отклик и какие болевые точки у них есть. Затем выберите программу, которая решит эти проблемы и принесет вам достойный доход. Это беспроигрышный вариант.
Рекомендуем:
Travelpayouts: как начать зарабатывать на путешествиях
Релевантность вашего контента — еще один ключевой фактор. Убедитесь, что партнерские программы соответствуют вашему контенту и нише. Выбирая программу в Travelpayouts, найдите минутку и подумайте, сможете ли вы легко интегрировать ее партнерские предложения в свой контент. Если ваш ответ «да», зарегистрируйтесь в программе.
Третьим важным фактором является тип проекта, который вы используете для продвижения своих партнерских предложений. В Travelpayouts каждая программа работает с определенными типами проектов. Прежде чем выбрать программу, перейдите на страницу описания программы, ознакомьтесь с правилами и условиями и убедитесь, что вы соответствуете требованиям.
Вот еще один важный совет: Travelpayouts упрощает управление несколькими партнерскими программами. Поэтому не вкладывайте все свое время и усилия в одну программу, какой бы крупной и высокооплачиваемой она ни была. Начните с 2-3 партнерских программ и, как только вы почувствуете себя более уверенно в партнерском маркетинге, продвигайте несколько программ. Это гарантирует, что комиссионные от партнеров никогда не перестанут поступать, и повысит ваши шансы на успех в партнерской деятельности.
Что, если выбранная вами программа работает хуже, чем ожидалось? Не переживайте. Это не конец света. На Travelpayouts доступно множество партнерских возможностей. Не стесняйтесь присоединяться к различным программам, поиграйте с инструментами и креативами и посмотрите, что работает лучше всего. Эксперименты и тестирование лежат в основе успеха партнерского маркетинга.
Читайте также:
Партнерка такси: трансферы Kiwitaxi в аэропорт и не только
К партнерской программе GetCourse присоединились 3200 участников
Обзор 19 моделей заработка в партнерском маркетинге