После того, как вы зарегистрировались в партнерской программе, получили доступ в свой партнерский кабинет и у вас есть партнерские ссылки на бесплатные и платные продукты некоего автора, возникает закономерный вопрос: куда с этими ссылками идти?
Есть много способов пиара партнерских ссылок. Расскажем о некоторых из них.
Но сначала важный момент:
• Пиарить лучше всего ссылку на бесплатный продукт, который автор раздаѐт за подписку.
• Если пиарить сразу платный тренинг или курс на «холодную» аудиторию – продажи будут маловероятны.
Существуют бесплатные и платные способы продвижения партнерской ссылки.
Рекомендуем:
Начните зарабатывать на рекомендации обучающих курсов
Бесплатные способы продвижения партнерской ссылки
1. Социальные сети.
Вам необходим зарегистрированный аккаунт в любой социальной сети и, конечно, «друзья». Аккаунт есть практически у каждого, а вот если нет друзей – их нужно приобрести. Причем, если вы ставите себе целью пиар партнерских ссылок в соцсетях – «друзей» можно сразу приобретать не каких угодно, а целевых.
Вот пример.
Если вы намереваетесь пиарить партнерские продукты на тему «Как выйти замуж», ищите в соцсети тематические группы именно на эту и похожие темы. Заходите в список участников, и начинайте методично, вручную, добавлять их в друзья (рассылать приглашения). При этом учитывайте лимит ежедневного добавления в друзья в каждой соцсети, чтобы ваш аккаунт не забанили.
После того, как у вас появится достаточное количество друзей, разместите партнерскую ссылку в статусе на своей страничке. Друзья увидят ссылку, заинтересуются, перейдут по ссылке, подпишутся к автору за бесплатный продукт, начнут получать серию писем продающими предложениями, совершают покупку. Вот, собственно, и всѐ.
2. Комментарии на блогах и форумах
Этот способ тоже не секретный. Вот алгоритм действий:
• Выберете продукт для пиара. К примеру, опять же, на тему «Как выйти замуж».
• Далее «загуглите» сайты на эту же тему. На сайтах обычно размещаются статьи подобной тематики, а ниже предлагается оставить комментарий. Иногда в этих комментариях можно размещать ссылки, иногда такой возможности нет, выбирайте сайты – где можно это сделать. При этом сайт должен быть посещаемым, чтобы последний комментарий был не двухлетней давности.
• Оставьте комментарий, желательно хоть немного содержательный, а не просто «хочешь замуж – жми тут!…», иначе люди воспримут его как спамовый, и он вызовет лишь раздражение, а нежелание нажать на ссылку.
• Найдите около 50 сайтов 50 и проделайте это.
• С форумами – аналогично. Но на форумах также не везде разрешают оставлять ссылки, чаще всего там нужно быть зарегистрированным пользователем со стажем, оставлять умные, содержательные комментарии, и тогда будет позволительно размещать свои ссылки.
Да, этот способ энергозатратный, однако бесплатный и дающий результат.
3. Реклама в социальных сетях
Реклама в соцсетях также может быть бесплатным способом пиара ваших партнерских ссылок.
Вот алгоритм действий:
• Найдите тематическую группу (по тематике продукта, который намереваетесь предложить). Группа (от 5000 человек) должна быть живая и наполненная. Посмотрите по комментариям насколько активно участники посещают эту группу.
• Отправьте администратору группы предложение: вы пишете контент для группы (с определенной периодичностью, например, раз в неделю), а взамен админ разрешает размещать ваши партнерские ссылки. В этой же статье или отдельным постом, как договоритесь.
Платные способы продвижения партнерской ссылки
1. Реклама в Яндекс.Директ
Если вы владеете навыками использования рекламной площадки Яндекс.Директ, то сможете получить неплохой результат, создавая и тестируя рекламные кампании с партнерскими ссылками. Это очень быстрый способ продвижения любых ссылок, сайтов, продуктов. И это несомненный плюс.
Если же не владеете, то без предварительного изучения вопроса вас постигнет слив денег. Будучи полным новичком с нуля соваться в Яндекс.Директ однозначно не стоит.
2. Реклама в социальных сетях
Вариант 1
Ваши действия аналогичны бесплатной рекламе в социальных сетях, но плюс в том, что не нужно снабжать группу контентом за возможность разместить рекламу.
Вы просто платите деньги за то, чтобы разместить свой рекламный пост с партнерской ссылкой.
Вариант 2
Еще проще и быстрее. Существует биржа рекламы https://sociate.ru. Здесь вы можете, выбрав любую привлекательную стоимость, быстро разместить свой рекламный пост в любой группе ВК.
3. Баннерная реклама
Баннер – это графическое изображение рекламного характера.
Применительно к партнерской деятельности это выглядит так: вы заранее изготавливаете (самостоятельно, с помощью бесплатных сайтов-конструкторов или с помощью фрилансера) баннер, рекламирующий партнерский продукт. При размещении баннера на сайте в него вшивается партнерская ссылка.
Читайте также:
Как заработать на партнерской программе Kwork
Платформа ВекРоста для автоматизации сетевого бизнеса
Партнерская программа Геткурс для успешного онлайн-бизнеса
Новые условия партнерской программы Weblancer