Партнерский маркетинг — это эффективный способ монетизации бизнеса, который позволяет получать доход за счет привлечения новых клиентов или пользователей. Существует множество различных моделей заработка в партнерском маркетинге, каждая из которых имеет свои особенности и преимущества.
1. Оплата за продажи. Это самая распространенная модель заработка в партнерском маркетинге. В этом случае партнер получает комиссию за каждую продажу, совершенную по его партнерской ссылке. Размер комиссии может быть фиксированным или процентным от стоимости покупки.
2. Оплата за действие. В этой модели партнер получает комиссию за выполнение определенного действия пользователем, привлеченным по его партнерской ссылке. Действие может быть любым, например, регистрация, заполнение формы, скачивание файла, подписка на рассылку и т.д.
3. Оплата за клики. В этой модели партнер получает деньги за каждый переход по его партнерской ссылке. Эта модель часто используется в контекстной рекламе и в блогах.
Рекомендуем:
Начните зарабатывать на рекомендации обучающих курсов
4. Оплата за лидогенерацию. В этой модели партнер получает комиссию за каждого пользователя, который оставил свои контактные данные на сайте рекламодателя по его партнерской ссылке.
5. Оплата за просмотры. В этой модели партнер получает деньги за каждый просмотр рекламного объявления, размещенного по его партнерской ссылке.
6. Оплата за инсталляции. В этой модели партнер получает комиссию за каждую установку приложения, скачанного по его партнерской ссылке.
7. Оплата за подписки. В этой модели партнер получает комиссию за каждую подписку и продление подписки, оформленной по его партнерской ссылке.
8. Оплата за возврат. В этой модели партнер получает комиссию за каждую покупку, совершенную по его партнерской ссылке, даже если она была возвращена.
9. Оплата за повторные покупки. В этой модели партнер получает комиссию за каждую повторную покупку, совершенную по его партнерской ссылке.
10. Оплата за рекомендацию. В этой модели партнер получает комиссию за каждую рекомендацию, сделанную другим партнером по его партнерской ссылке.
11. Оплата за удержание. В этой модели партнер получает комиссию за каждого пользователя, который остается активным в течение определенного периода времени после перехода по его партнерской ссылке.
12. Оплата за лояльность. В этой модели партнер получает комиссию за каждого пользователя, который совершает определенные действия в течение определенного периода времени после перехода по его партнерской ссылке.
13. Оплата за социальный охват. В этой модели партнер получает комиссию за каждый пользователь, который увидел его рекламное объявление в социальных сетях или других онлайн-платформах.
14. Оплата за социальный engagement. В этой модели партнер получает комиссию за каждое взаимодействие пользователя с его рекламным объявлением в социальных сетях или других онлайн-платформах.
15. Оплата за социальный контент. В этой модели партнер получает комиссию за каждый клик по его рекламному объявлению в социальных сетях или других онлайн-платформах.
16. Оплата за социальный лидогенерацию. В этой модели партнер получает комиссию за каждого пользователя, который оставил свои контактные данные на сайте рекламодателя по его партнерской ссылке, которая была размещена в социальных сетях или других онлайн-платформах.
17. Оплата за социальную подписку. В этой модели партнер получает комиссию за каждую подписку, оформленную по его партнерской ссылке, которая была размещена в социальных сетях или других онлайн-платформах.
18. Оплата за социальную рекомендацию. В этой модели партнер получает комиссию за каждую рекомендацию, сделанную другим пользователем в социальных сетях или других онлайн-платформах по его партнерской ссылке.
19. Оплата за социальную активность. В этой модели партнер получает комиссию за активность пользователя в социальных сетях или других онлайн-платформах по его партнерской ссылке.
Как вы правильно понимаете, моделей заработка на партнерских программах гораздо больше, чем может показаться на первый взгляд. Поэтому каждый может найти подходящую для себя модель получения дохода или комбинировать их, опираясь на свои цели, ресурсы, аудиторию и направления работы.
Читайте также:
Как продвигать партнерские ссылки: бесплатные и платные способы
Как заработать на партнерской программе Kwork
Платформа ВекРоста для автоматизации сетевого бизнеса
Партнерская программа Геткурс для успешного онлайн-бизнеса