Разберем форматы объявлений Яндекс Директа, доступных для контекстной рекламы: что собой представляют, как выглядят и где отображаются. Речь пойдет о трех форматах, каждый из которых используется для конкретных целей.
Итак, для контекстной рекламы в Яндекс Директе доступны 3 формата объявлений:
1. Текстово-графические объявления
2. Баннеры
3. Товарные объявления
Рекомендуем:
Как стать специалистом по настройке рекламы в Яндексе: бесплатный практический интенсив
Текстово-графические объявления в поиске Яндекса
Начнем с текстово-графических объявлений и посмотрим, как они будут отображаться в поиске. И здесь в первую очередь стоит поговорить о поисковых подсказках, которые появляются, когда пользователь начинает вбивать свой поисковый запрос в поисковую строку. В этот момент среди подсказок может показываться рекламная ссылка, которая будет соответствовать наиболее вероятной поисковой подсказке. При этом ссылка будет состоять исключительно из текстовых элементов.
Когда пользователь ввел свой поисковый запрос, в ответ на него ему также могут быть показаны текстово-графические объявления, которые будут размещаться вверху и внизу поисковой выдачи, и они тоже будут состоять исключительно из текстовых элементов.
Текстово-графические объявлений в РСЯ
Что касается рекламной сети Яндекса (РСЯ), то здесь текстово-графические объявления отображаются в любой части сайта и подстраиваются под нативный контент, то есть контент той страницы, на которой они размещены. При этом, наряду с текстовыми элементами, можно показывать также картинки или видео, которые доступны абсолютно всем рекламодателям.
Баннеры в поиске и РСЯ
При желании рекламодатели могут создавать свои собственные баннеры в определенных размерах для того, чтобы показывать их и поиске, и в РСЯ.
Что такое товарное объявление?
В ответ на некоторые типы поисковых запросов, связанных с конкретными товарными предложениями, например, товарами интернет-магазинов или маркетплейсов, пользователю могут быть показаны текстово-графические объявления в формате товарного объявления.
Товарное объявление отличается от текстово-графического наличием картинки и цены. Показываются такие объявления, как правило, сразу под поисковой строкой Яндекса в товарной галерее. Эту самую товарную галерею можно встретить как в поиске по вопросам, так и по картинкам и товарам.
Товарные объявления можно разделить на 2 категории:
1. Динамические объявления
2. Смарт-баннеры
Динамические товарные объявления размещаются в поиске в тех же самых местах, что и текстово-графические: сверху либо снизу поисковой выдачи, а также в товарной галерее. Такие объявления используются для продвижения ассортимента товаров и позволяют продвигать как отдельные товарные позиции, так и категории товаров.
Что касается смарт-баннеров, то они тоже подходят для продвижения ассортимента товаров, но, в отличии от динамических объявлений, размещаются только в РСЯ. Смарт-баннеры лучше всего подходят для того, чтобы догонять пользователей, которые уже просматривали нужные товары ранее на сайте магазина или в приложении, хотя и новым потенциальным покупателям их тоже можно показывать.
Выводы
1. Все форматы объявлений в контекстной рекламе Яндекс Директа можно разделить на 3 типа: текстово-графические, баннеры и товарные объявления
2. Все форматы объявлений могут показываться в поиске и РСЯ и, в зависимости от места размещения, могут визуально отличаться друг от друга.
3. Большинство форматов объявлений выглядят нативно, то есть они очень похожи на контент страницы, на которой размещены.
4. Товарные объявления во многом схожи с прочими форматами, но отличаются ограниченными сферами применения: в основном используются для продвижения большого ассортимента товаров.
Читайте также:
Какие тематики самые дорогие в контекстной рекламе
В VK Рекламе появился визуальный конструктор событий
Что такое перфоманс-реклама, где размещается и кому подойдет
Для чего нужны UTM-метки при настройке рекламы