Если вы хотите увеличить продажи своей онлайн-школы, вам необходимо улучшить продающий лендинг — страницу, где представлен ваш продукт и условия его приобретения. В связи с этим предлагаем применить 7 проверенных способов повышения конверсии продающего лендинга.
1. Определите целевую аудиторию
Прежде чем приступать к созданию или улучшению лендинга, необходимо определить свою целевую аудиторию. Это позволит вам создать релевантный контент, который будет интересен и полезен вашим потенциальным клиентам.
2. Создайте цепляющий заголовок
Заголовок — это первое, что видит пользователь на вашем лендинге. Он должен быть кратким, информативным и привлекательным.
3. Напишите продающий текст
Продающий текст должен быть убедительным и побуждать пользователя к действию. Он должен содержать информацию о преимуществах вашего продукта, выгодах для клиента и призыв к действию.
4. Добавьте качественные изображения и видео
Изображения и видео могут сделать ваш лендинг более привлекательным и интересным. Они также могут помочь вам донести до пользователя информацию о вашем продукте.
5. Упростите форму заявки
Чем проще форма заявки, тем больше людей ее заполнит. Поэтому убедитесь, что она содержит только необходимые поля.
6. Разместите отзывы клиентов
Отзывы клиентов могут помочь вам повысить доверие к вашему продукту. Поэтому разместите их на видном месте на вашем лендинге.
7. Тестируйте различные варианты
Чтобы найти оптимальный вариант лендинга, вам необходимо тестировать различные варианты. Это позволит вам определить, какие элементы работают лучше всего и что нужно улучшить.
Кстати, все необходимые инструменты для создания продающего лендинга уже заложены в функционал онлайн-школы на платформе GetCourse. В одном месте вы получите полноценный конструктор сайта плюс возможности для оценки эффективности каналов продвижения и многое другое. Зарегистрируйтесь на GetCourse и получите доступ к этим инструментам.
По факту процесс увеличения конверсии состоит всего из двух шагов:
— измерение конверсии и ежедневная фиксация показателей;
— периодическое тестирование различных гипотез.
Гипотеза — это какие-либо способы изменения лендинга. Причем одна гипотеза равна одному изменению.
Разберем 7 примеров гипотез, повышающих конверсию:
1. Изменение заголовка
2. Изменение первого экрана
3. Изменение текста на странице
4. Добавление изображений или видео
5. Изменение формы заявки
6. Размещение отзывов клиентов
7. Изменение призыва к действию
Тестируя различные гипотезы, вы сможете найти оптимальный вариант лендинга, который будет конвертировать посетителей в клиентов. Следите за крупными игроками и лидерами рынка из вашей ниши, у них можно черпать идеи для улучшения продающего лендинга.
Читайте также:
Этапы создания онлайн-школы: от идеи до реализации
Нужно ли заключать двусторонний договор с Геткурс?
GetCourse делится результатами работы за 2023 год
Как средний чек влияет на доход онлайн-школы