Цифровой маркетинг в Telegram не обходится без использования рекламного сервиса Telegram Ads, который является отличным способом привлечь целевую аудиторию и увеличить продажи. Однако, чтобы достичь максимальной эффективности рекламы в Telegram Ads, необходимо применять стратегии, которые действительно работают.
7 советов для повышения эффективности рекламы в Telegram Ads:
1. Подготовьте свой канал к продвижению, составив привлекательное описание, указав свою деятельность, пользу для читателей и контактные данные.
2. Создайте основные блоки постов в канале, включая навигацию, описание предлагаемых услуг, преимущества, кейсы, отзывы и разъяснения о том, как и почему ваш продукт работает.
3. Подумайте о пути клиента и разработайте стратегию рекламы в Telegram Ads, включающую прогревающий контент, предложение промокода или лид-магнита, регистрацию на внешнем сайте или использование чат-бота.
Это тоже интересно:
Как заработать в Фаберлик: кратко, доступно, понятно
4. Уделите внимание копирайтингу, так как качество текста в рекламных объявлениях существенно влияет на результаты. Используйте конкретные данные и избегайте излишнего форматирования текста.
5. Отфильтруйте нецелевую аудиторию, указав город проживания, возраст, пол и профессию ЦА. Добавьте конкретику и цифры, чтобы привлечь внимание.
6. Будьте внимательны к объявлениям и следите за ними. Начните с небольшой суммы в поле Initial Budget in Euro и периодически увеличивайте ее. Тестируйте разные ставки и анализируйте активность целевой аудитории в разные периоды времени:
• в Telegram Ads не существует автоматического управления ставками. Идет аукционный торг среди рекламодателей. Цена рекламы постоянно меняется в рамках аукциона. Поэтому лучше начать с минимальной ставки и, постепенно ее повышая, нащупать нижний уровень, при котором реклама начнет работать;
• одно и то же рекламное объявление в Telegram Ads в разные дни работает по-разному. Следует провести тесты на результативность в выходные и будние дни. При необходимости увеличиваем или уменьшаем ставку на 15-20%.
• аудитория каналов, на которые мы настраиваем рекламу, активна в разное время суток. Это тоже нужно учесть, проанализировать время ее активности и зачислять деньги в рекламный кабинет по этому времени.
Если, например, пользователи наиболее активны в период с 18.00 до 21:00, то деньги на рекламу лучше зачислить с 17.00 до 18.00. Telegram Ads начнет показывать объявление практически сразу.
7. Расширьте охват аудитории, таргетируя на тематики или каналы конкурентов, а также на каналы с близкими тематиками или с аудиторией, которая может быть заинтересована в вашем продукте.
Следуя этим советам, вы можете повысить эффективность рекламы в Telegram Ads и достичь лучших результатов.
Читайте также:
Нужны ли бизнесу сторис в Телеграм?
Как посмотреть статистику Телеграм-канала в мессенджере
Аналитика Телеграм-каналов в сервисе Telemetr
Как раскрутить Телеграм-канал с нуля: 8 эффективных способов
Как эффективно управлять сообщениями в мессенджере Телеграм