Компания Яндекс объявила о внедрении нового инструмента для интернет-магазинов – Яндекс Выгода. Это ничто иное, как расширение для браузеров, которое показывает, какие промокоды или кэшбэк доступны в вашем интернет-магазине прямо сейчас, и помогает пользователю решиться на покупку. Инструмент доступен бесплатно и может быть использован любыми владельцами онлайн-магазинов.
Как работает Яндекс Выгода?
Расширение для браузеров «Яндекс Выгода» работает в Яндекс Браузере, Opera, Chrome, Safari и Edge. Пользователь устанавливает его, открывает сайт магазина и в специальном окне видит все активные промокоды и/или кэшбэк на товары или услуги. Кроме того, в приложениях Яндекс Браузер и Яндекс с Алисой для мобильных телефонов пользователям доступен специальный сайт Выгоды.
При установке расширения Яндекс Выгода на браузер, пользователь получает доступ к следующим возможностям:
• Промокоды. Расширение отображает доступные промокоды на сайте интернет-магазина. Пользователь может применить промокод при оформлении заказа, чтобы получить скидку на покупку.
• Кэшбэк. Расширение отображает информацию о размере кэшбэка, который можно получить за покупку на сайте интернет-магазина. Пользователь может активировать кэшбэк, чтобы получить возврат части стоимости покупки на свой счёт в ЮMoney.
Какие преимущества дает Яндекс Выгода интернет-магазинам?
Использование Яндекс Выгоды может помочь интернет-магазинам увеличить конверсию и привлечь новых покупателей. Вот несколько преимуществ этого инструмента:
• Увеличение конверсии. Промокоды и кэшбэк являются эффективными способами стимулирования продаж. Они помогают повысить привлекательность товаров и услуг интернет-магазина для пользователей.
• Привлечение новых покупателей. Яндекс Выгода позволяет интернет-магазинам демонстрировать свои предложения широкой аудитории пользователей. Это может помочь привлечь новых покупателей, которые ранее не посещали сайт интернет-магазина.
• Улучшение репутации. Использование Яндекс Выгоды говорит о том, что интернет-магазин заинтересован в предоставлении выгодных условий для своих покупателей. Это может положительно сказаться на репутации интернет-магазина.
Почему с Выгодой вырастет конверсия?
Статистика показывает, что 86% покупателей считают скидки серьезным стимулом для покупки, а 73% клиентов пользуются программами лояльности банков и их партнеров.
С помощью промокодов на скидку вы сможете:
• привлечь новых покупателей или увеличить средний чек покупки;
• создать специальные предложения к праздникам и акциям, а ещё — на категории и товары, которые хотите быстрее продать.
С помощью кэшбэка вы сможете:
• привлечь новых покупателей и повысить конверсию;
• увеличить частоту покупок текущей аудитории;
• назначить повышенный кэшбэк для категорий, на которые хотите повысить спрос.
Как подключиться к Яндекс Выгоде?
1. Для подключения промокодов необходимо заполнить форму и приложить файл с действующими на вашем сайте акциями. Количество передаваемых промокодов не ограничено.
2. Подключение предложений с кэшбэком осуществляет партнер Яндекса ООО «ЦЕНТРАЛ БИЗНЕС НЕТВОРК». Чтобы воспользоваться этой услугой, необходимо также оставить заявку на сайте Яндекс Выгода.
Читайте также:
Что такое Core Web Vitals от Google
Ускорение загрузки сайта с помощью кэша браузера
Каталоги размещения сайтов: выберите ресурсы для продвижения
Как собрать семантическое ядро сайта