Wildberries добавил возможность анализировать внешний рекламный трафик. С помощью специальных UTM-меток продавцы смогут определить, из какого источника пришли пользователи. Информация об этом появилась в личном кабинете продавца.
Это будет полезно продавцам, которые рекламируют товары с помощью внешних инструментов, и хотят знать, сколько кликов и заказов приходится на них.
Чтобы использовать эту функцию, необходимо добавить UTM-метки в ссылки на товары, которые рекламируются вне Wildberries. Это можно сделать с помощью специального сервиса, например, Google Campaign URL Builder.
После того, как UTM-метки будут добавлены в ссылки, нужно дождаться, пока пользователи перейдут по ним на Wildberries. После этого данные о трафике появятся в личном кабинете продавца.
Рекомендуем:
Что такое MPSTATS и как он помогает бизнесу на маркетплейсах
Чтобы просмотреть данные о трафике, нужно перейти в раздел «Аналитика» в личном кабинете продавца. Затем выбрать период, за который нужно получить данные, и нажать на кнопку «Показать».
В отчете по трафику будет показано количество переходов по ссылкам, количество заказов, сделанных пользователями, перешедшими по ссылкам, и средняя сумма заказа.
Также в отчете будет показано, из каких источников пришел трафик. Это может быть поисковая система, социальная сеть, рекламная кампания или другой источник.
Данные о трафике могут быть использованы для оценки эффективности рекламных кампаний и оптимизации расходов на рекламу.
Например, если продавец увидит, что большая часть трафика приходит из поисковой системы, он может увеличить бюджет на рекламу в поисковых системах. А если он увидит, что большая часть трафика приходит из социальных сетей, он может усилить свое присутствие в социальных сетях.
Данные о трафике также могут быть использованы для выявления неэффективных рекламных кампаний. Например, если продавец увидит, что какая-то рекламная кампания приводит очень мало трафика, он может остановить эту кампанию и перераспределить бюджет на более эффективные кампании.
Новая функция Wildberries по отслеживанию внешнего трафика является полезным инструментом для продавцов, которые хотят увеличить продажи и оптимизировать свои расходы на рекламу.
Читайте также:
Как начать продавать на Яндекс Маркете: пошаговая инструкция
Что сделать своими руками для продажи на маркетплейсах
Российские маркетплейсы покоряют мировой рынок электронной коммерции
Wildberries запускает анонимный кошелек для покупок