Wildberries, крупнейший российский маркетплейс, объявил о планах по запуску собственного сервиса для видеоконференций и вебинаров WB Stream. Сервис будет доступен пользователям в 2024 году.
Ожидается, что WB Stream будет иметь схожий функционал с популярными зарубежными аналогами, такими как Zoom, Google Meet и Microsoft Teams. Сервис будет предоставлять пользователям возможность проводить видеоконференции с неограниченным количеством участников, записывать и транслировать трансляции.
Разработка сервиса WB Stream оценивается в 6 млн рублей. Полный трехлетний цикл запуска, техобслуживания и хостинга такого проекта обойдется еще в 100 млн рублей.
В планах у разработчиков сделать WB Stream бесплатным, не включать в сервис рекламу и никакими способами не монетизировать платформу.
Аналитики полагают, что выход WB Stream на рынок может оказать значительное влияние на развитие видеоконференций в России. Сервис может стать привлекательным вариантом для компаний и индивидуальных пользователей, которые ищут отечественную альтернативу зарубежным продуктам.
Как WB Stream может помочь Wildberries
Выход WB Stream может принести Wildberries ряд преимуществ:
• Во-первых, сервис может помочь маркетплейсу привлечь новых продавцов. В условиях пандемии видеоконференции стали одним из основных инструментов для проведения переговоров и обучения сотрудников. WB Stream может предоставить продавцам возможность проводить онлайн-презентации товаров и услуг, а также обучать сотрудников работе на платформе.
• Во-вторых, WB Stream может повысить продажи на Wildberries. Сервис может использоваться для проведения вебинаров и мастер-классов, посвященных различным аспектам ведения бизнеса. Это может помочь продавцам повысить уровень своих знаний и навыков, что, в свою очередь, может привести к увеличению продаж.
Возможные проблемы
Конечно, у WB Stream есть и потенциальные проблемы:
• Во-первых, сервису предстоит конкурировать с уже хорошо зарекомендовавшими себя зарубежными аналогами.
• Во-вторых, WB Stream может столкнуться с трудностями в привлечении пользователей. В России рынок видеоконференций еще не является полностью развитым, и многим пользователям может быть проще использовать привычные зарубежные продукты.
Выход WB Stream на рынок — это важное событие для российского рынка видеоконференций. Сервис может стать привлекательным вариантом для компаний и индивидуальных пользователей, которые ищут отечественную альтернативу зарубежным продуктам. Однако WB Stream предстоит преодолеть ряд проблем, прежде чем он сможет завоевать популярность у пользователей.
Читайте также:
Что такое MPSTATS и как он помогает бизнесу на маркетплейсах
Аналитики Ozon зафиксировали рост продаж БАДов на 91%
Ozon задумался о расширении за счет инвестиционных продуктов
Пять ключевых трендов маркетплейсов в 2024 году
На Яндекс Маркете можно создавать баннеры с помощью нейросети