Один из ключевых вопросов, с которым сталкиваются поставщики товаров на маркетплейсы, — это выбор подходящей ниши. Тысячи из них ошибаются с выбором, потому что не учитывают конкуренцию, растущие тренды, сезонность и соотношение выручки на продавца выбранной категории. Сервис MPSTATS предлагает внешнюю аналитику, которая поможет вам определиться с выбором ниши.
Рекомендуем:
MPSTATS — сервис для аналитики и эффективного управления продажами на маркетплейсах
Вот 5 инструментов MPSTATS для выбора ниши на маркетплейсе:
1. Обзор категорий
Здесь можно посмотреть и выбрать интересующие вас категории. Рубрикатор товарного ряда в MPSTATS устроен точно так же, как на маркетплейсах.
2. Отчет «По дням»
Отчет по дням позволит увидеть объем категорий в деньгах и покажет более детальную информацию: среднюю цену продажи, количество заказов и выручку по всей категории.
3. Отчет «Тренд»
Этот отчет покажет насколько доходна и перспективна ниша. Вы сразу увидите общую выручку и растут ли в ней продажи.
4. Отчет «Подкатегории»
В обзоре подкатегорий можно оценить объем каждой подкатегории. Здесь легко найти подкатегории, в которых меньше всего конкурирующих карточек и больше всего выручка.
5. Отчет «Ценовая сегментация»
Ценовая сегментация покажет количество продаж, брендов и продавцов, а также среднюю выручку на товар в каждом сегменте.
Все эти инструменты позволяют провести глубокий анализ и принимать обоснованные решения на маркетплейсах. MPSTATS поможет вам выбрать подходящую нишу, избегать ошибок и увеличивать выручку.
Читайте также:
Что такое MPSTATS и как он помогает бизнесу на маркетплейсах
MPSTATS проанализировал загруженность складов Wildberries
Как инструменты MPSTATS увеличивают прибыль на маркетплейсах
Как правильно заполнить карточку товара на Вайлдберриз
Основные факторы ранжирования Wildberries: руководство к действию