Для успешного присутствия на маркетплейсах продавцу необходимо быть либо экспертом в нескольких областях, либо иметь штат персонала. Однако существует еще один вариант — сотрудничество с фрилансерами. В этой статье мы рассмотрим, как фрилансеры помогают запустить бизнес и эффективно продавать на маркетплейсах.
За последние годы маркетплейсы стали неотъемлемой частью нашей жизни, и их популярность продолжает расти, вытесняя традиционные методы торговли и открывая новые возможности для продавцов и покупателей.
Самые популярные маркетплейсы в России – Wildberries, Ozon и Яндекс.Маркет. Именно на этих интернет-платформах продавцы размещают свои товары, а пользователи их находят и покупают.
Главные причины популярности маркетплейсов:
1. Огромный выбор товаров
На маркетплейсах среди миллионов предложений продавцов можно отыскать практически все: от продуктов питания до электроники. Такое разнообразие товаров позволяет покупателям выбирать лучшие варианты, сравнивая цены и читая отзывы.
2. Удобный и доступный шоппинг
Благодаря маркетплейсам, у покупателей больше нет необходимости посещать магазины, тратить время в очередях или блуждать по разным сайтам в поисках нужного товара. Всё организовано в одном месте: на платформе или в приложении. Интерфейс настолько удобен, что после выбора товара для покупки остается лишь нажать пару кнопок.
3. Система гарантий для покупателей
Каждому покупателю известно, что в случае отмены заказы по разным причинам, деньги вернутся на его расчетный счет.
4. Финансовая выгода для продавцов
Бизнес на маркетплейсах вести гораздо выгоднее, чем в традиционных магазинах: нет расходов на аренду помещения и зарплату сотрудников. За счет сокращения расходов продавцы могут снижать цену товара без уменьшения прибыли.
К сожалению, выйти на маркетплейс для продавца – задача не из простых.
Чтобы грамотно организовать свой бизнес, продавец должен:
• Исследовать рынок для того, чтобы разработать стратегию продаж (изучить спрос на товары, проанализировать целевую аудиторию и т.п.);
• Оформить и оптимизировать карточки товаров (создать привлекающие внимание фото, цепляющие заголовки, грамотное описание);
• Сформировать доверие к бренду (работать с отзывами, вопросами и жалобами покупателей);
• Заниматься маркетингом и продвижением своих товаров (использовать рекламу, скидки и акции, программу лояльности, SEO-оптимизацию).
Это основные задачи, которые должен решать каждый предприниматель, продающий свои товары на маркетплейсах. Выполнить их качественно в одиночку – дело трудное: необходимо иметь опыт, багаж знаний и целый набор умений и навыков. Продавец должен быть либо универсалом, владеющим такими специальностями, как аналитик, дизайнер, копирайтер, маркетолог и пр. , либо уже на старте нанимать сотрудников. Оба варианта потребуют огромных временных и финансовых инвестиций.
И вот тут на помощь продавцам приходит биржа Kwork.
Рекомендуем:
Биржа Kwork: Продвижение на маркетплейсах
Если у вас есть стремление сделать бизнес на маркетплейсах результативным и доходным, вам просто необходимо сотрудничать с фрилансерами, которым можно делегировать практически любую задачу.Фрилансеры на бирже Kwork — это эксперты, знакомые с требованиями и нюансами всех маркетплейсов и выполняющие задачи быстро и эффективно, не тратя времени на адаптацию.
Предприниматель может нанимать фрилансеров по мере необходимости. При этом ему удастся избежать постоянных затрат на персонал, что позволит сократить бюджет и уделить внимание другим направлениям развития бизнеса.
На бирже Kwork существует рубрика «Маркетплейсы», где представлено более 15 тысяч предложений фрилансеров. Просто выберите нужную вам платформу (Ozon, Wildberries или Яндекс Маркет ) и позвольте фрилансерам:
1. Зарегистрировать ваш магазин на маркетплейсе (выбор маркетплейса, регистрация и настройка аккаунта)
2. Оформлять карточки товаров (дизайн, SEO-заголовок и описание, ввод характеристик)
3. Наполнять магазин товарами (ручное или автодобавление любого количества)
4. Управлять магазином «под ключ» (анализ рынка и конкурентов, обработка заказов, контроль товара, учет остатков, бухгалтерские операции, консультации по любым вопросам)
5. Заниматься маркетингом (разработка стратегии продвижения, реклама внутри маркетплейса, внешняя реклама: таргетированная, контекстная, у блогеров)
Сотрудничать с исполнителями на Kwork – значит, освободить свое время и денежные ресурсы для решения других важных аспектов бизнеса. А фрилансеры возьмут на себя решение рутинных задач.
Читайте также:
Как программисту уйти во фриланс: 7 простых шагов
Сколько зарабатывает фрилансер: 4 главных фактора
Как стать фрилансером: пошаговый план действий
Кто такой фрилансер и каковы особенности его работы
Как заработать на youtube, создавая ролики для зарубежной аудитории