Недавно обновились рекомендации о том, как правильно заполнить карточку товара на Вайлдберриз. Ранее аналитики и продавцы опирались на собственный тест гипотез и результаты ‘этих тестов, теперь в их распоряжении имеются официальные комментарии от самого маркетплейса. На что же обращает внимание маркетплейс при оценке внутреннего наполнения карточки товара?
Как правильно заполнить карточку товара на Вайлдберриз
1. Наименование
Здесь необходимо указывать только самую важную информацию о товаре. Рекомендуется для начала собрать семантическое ядро по предмету, а затем самые весомые (но при этом релевантные) слова или фразы добавить в начало наименования. Почему именно в начало? Дело в том, что в каталоге название товара может отражаться не полностью. Сам Вайлдберриз считает 40 символов идеальным количеством в данном поле.
По-прежнему не рекомендуется:
• оставлять поле пустым
• указывать пол
• добавлять подробности
• использовать повторы и синонимы
Рекомендуем:
Чтобы соответствовать всем требованиям Wildberries, воспользуйтесь аудитом MPSTATS Consulting. Специалисты сервиса найдут точки роста и представят результаты анализа вашего магазина в виде сводного отчета со всеми рекомендациями.
2. Описание
Конечно, многие уже знают, но мы повторим еще раз: описание для карточки товара должно быть максимально релевантным. Оно должно быть читаемым, понятным покупателю. Почему это важно, а теперь — особенно?
Во-первых, потому что Вайлдберриз регулярно обновляет поисковый механизм. Ни повторения, ни спам, ни замена словоформ не способны поднять карточку в поиске. А по последним официальным заявлениям механизм ранжирования научился разделять допустимую и недопустимую информацию. Наличие недопустимой информации понижает карточку в выдаче.
Во-вторых, переход на автоматические кампании. Чем больше будет слов в карточке, не относящихся к товару, тем больше будет тратиться бюджет на нерелевантные ключи в рекламе.
По-прежнему не рекомендуется:
• использовать лишние перечисления
• оставлять поле пустым
• перечислять ассортимент, размеры и цвета
• указывать чужие бренды
3. Фотографии
На самом деле в обновленной инструкции мы получили, пожалуй, один из главных ответов: можно ли использовать инфографику? Да, можно, но вот с такой оговоркой: она не должна мешать рассмотреть товар.
По-прежнему не рекомендуется:
• обрезать товар на главном фото
• использовать кислотный фон
• загружать некачественные фото
• добавлять фото товара в упаковке в качестве главного
• использовать множество посторонних предметов
Работа с рекламой, SEO и контентом — основное ядро продвижения на маркетплейсе. И за последнее время Вайлдберриз предоставил много поводов изменить устоявшиеся подходы к этим трем направлениям.
Читайте также:
Что такое MPSTATS и как он помогает бизнесу на маркетплейсах
Основные факторы ранжирования Wildberries: руководство к действию
Как работают рекламные автокампании на Wildberries
Как снизить расходы на маркетплейсах: 5 основных способов
Три маркетплейса России установили стандарты работы с ПВЗ