В этой статье показываем «нестареющую классику» и четверку новых инструментов MPSTATS для увеличения прибыли на маркетплейсах.
К изменениям на рынке электронной коммерции бывает сложно адаптироваться. А еще существуют ежедневные задачи, которые тоже требуют концентрации внимания и времени продавца на маркетплейсе: то Wildberries выкладывает обновления в работе рекламы, то новые метрики нужно включить в отчеты и сделать гибкую настройку и т.п. Знакомо? И все чаще хочется автоматизировать процессы, которые у менеджеров отнимают массу времени?
Разработчики сервиса аналитики MPSTATS трудятся, чтобы создавать и совершенствовать рычаги повышения прибыли в ответ на самые актуальные изменения рынка маркетплейсов.
Вот, например, четверка новых инструментов от MPSTATS для увеличения прибыли.
Больше не нужно тратить часы на составление продающего описания, подбор ключевиков и другую головную боль. Теперь вы можете отдать всю эту рутину инструментам сервиса. А заодно сэкономить, ведь сервис гораздо дешевле отдельного сотрудника, он не болеет и делает за минуты то, на что человек бы потратил часы.
1. Генератор описаний
Инструмент быстро создает описание для карточки товара с помощью нейросети. Искусственный интеллект учтет название товара, его характеристики и особенности, а также добавит ключевые фразы, по которым вы хотите продвигаться на маркетплейсе.
Что умеет инструмент:
• создавать описание менее, чем за минуту
• подбирать ключевые слова автоматически
• учитывать актуальный спрос и реальную выдачу товаров на маркетплейсе
• подстраиваться под голос бренда (имеет 7 тональностей: от формального стиля до юмористического)
2. Похожие товары
Это инструмент для оценки идентичных товаров у конкурентов. Через алгоритмы AI он опознает товар на фотографии и ищет аналогичные товары у других продавцов. Это один из самых быстрых способов найти аналогичные товары, чтобы подробно изучить конкурентов.
3. Проверка рекламных фраз
Инструмент, показывающий в реальном времени точную цену за позицию, чем оказывает помощь в экономии на рекламе. Отправив на проверку сразу группу фраз, вы сможете выбрать те, которые отвечают вашим запросам.
4. ROMI-калькулятор
ROMI-калькулятор — инструмент для оценки эффективности инвестиций в маркетинг. Он нужен, чтобы быстро посчитать, какую прибыль приносит рекламная кампания при текущих ставках. Так ты узнаешь, насколько окупается рекламная кампания и сделаешь прогноз инвестиций в продвижение.
Рекомендуем:
MPSTATS — сервис для аналитики и эффективного управления продажами на маркетплейсах
Есть в сервисе MPSTATS и инструменты, назовем их «нестареющей классикой», которые регулярно дорабатываются. Перечислять все будет долго, поэтому расскажем об основных.
«Нестареющая классика» инструментов MPSTATS:
1. Сводка по предмету
Развивается раздел инструмента «Выбор ниши». Пользователи сервиса уже увидели 2 новых показателя: коэффициент монополизации и коэффициент сменяемости продавцов. Опираясь на эти показатели, вы сможете понять, в какие ниши будет легче войти и оставаться там конкурентоспособным.
2. Расчет поставки
В инструмент, который помогает сделать расчет партии товара без риска залежей и дефицита на складах, добавлена новая функция «Пропорциональное распределение по складам». Она поможет рассчитать поставку товаров, исходя из спроса на конкретных складах.
3. Управление ценой
Инструмент автоматического управления ценой следит за действиями конкурентов и вашими остатками на складе, чтобы установить самую выгодную стоимость товара. К нему добавлена проверка по минимальной цене. А еще инструмент стал более автономным: теперь можно возвращать прежнюю цену, если увеличились остатки товаров.
4. Блок «Финансы»
Инструмент собирает все данные о движении финансов в удобных отчетах. MPSTATS активно развивает его функционал, и вот список того, что он умеет сегодня:
• собирает все данные по финансам в гибких отчетах, которые вы можете подстроить под себя
• мониторит рентабельность и кассовые разрывы
• визуализирует данные из финансовой отчетности на дашбордах, чтобы вы могли наглядно увидеть структуру доходов и расходов, чистую прибыль, динамику рентабельности, поступления и платежи по контрагентам
• подключив банки (Альфа, Тинькофф, Точка, Модульбанк), вы будете знать в моменте, сколько денег на каждом счете и сколько их всего. Доходы и расходы сразу подгружаются в сервис и отображаются в отчетах.
Выход на разные маркетплейсы — это не только расширение бизнеса, но и один из способов распределения риска. При этом ясно, что без аналитики заводить товары на площадках очень опасно. Именно для снижения рисков и разработан сервис MPSTATS.
Читайте также:
Что такое MPSTATS и как он помогает бизнесу на маркетплейсах
Как правильно заполнить карточку товара на Вайлдберриз
Основные факторы ранжирования Wildberries: руководство к действию
Как работают рекламные автокампании на Wildberries
Как снизить расходы на маркетплейсах: 5 основных способов