При работе с трафиком важно правильно составить продающий оффер. Ведь оффер – первое, что видят ваши потенциальные клиенты. Он должен быть простым и понятным, вызывать реакцию и направляться на широкую целевую аудиторию. Грамотный продающий оффер повышает конверсию уже при первом касании с аудиторией и увеличивает итоговую сумму автоворонки.
Рассказываем, как составить продающий оффер. 6 простых шагов:
1. Четко определите конкретный результат, который клиент получит (выгода и польза должны быть настолько привлекательными, чтобы ваш продукт предпочли, к примеру, уборке квартиры).
Правильный подход:
• Узнайте, как увеличить свой доход в 3 раза;
• Получите инструкцию по поиску идеального партнера;
• Научитесь помогать ребенку с домашним заданием без стресса.
Неправильный подход:
• Познакомьтесь с интересным спикером;
• Проведите 4 часа с пользой для себя;
• Получите самые выгодные цены на наш курс.
Это тоже интересно:
Как заработать в Фаберлик: кратко, доступно, понятно
2. Внедрите ограничение. Ограничение создает чувство срочности и побуждает людей принять решение.
Виды ограничений могут быть:
• Ограничение по времени: только 5/10/30 минут, сегодня до 23:00 и т.д.
• Ограничение по количеству: только для 150 учеников, осталось всего 3 места и т.д.
• Комбинированное ограничение: рекомендуется действительно соблюдать такое ограничение.
3. Подарите бонусы
Предложите простое действие (например, регистрацию) и дарите небольшой бонус (мини-урок, гайд) сразу после этого. Это даст людям причину читать ваши сообщения и продолжать взаимодействие.
4. Разместите кнопку
Обратите внимание на то, что кнопка:
• Должна работать (неприятно, если технические неполадки помешают);
• Должна содержать четкое и понятное действие (например, «Купить»).
5. Проведите тестирование оффера
Понять, хорошие ли ваши идеи или плохие, можно только на практике. Оценивать результат нужно только после тестирования. Поэтому после выполнения первых четырех шагов приступайте к тестированию.
6. Соберите аналитику
После тестирования продающего оффера соберите статистику по всей воронке продаж. Оцените полученные результаты и анализируйте их, чтобы оптимизировать ваш оффер и увеличить прибыль.
Составление продающего оффера является важным этапом при работе с трафиком и привлечением потенциальных клиентов. Оффер должен быть простым, понятным и привлекательным для широкой целевой аудитории. Грамотно составленный оффер может повысить конверсию и увеличить итоговую сумму продаж.
Следуя этим шагам, вы сможете создать продающий оффер, который будет привлекать и удерживать клиентов, что, безусловно, увеличит вашу прибыль.
Читайте также:
Как проводить анализ рекламных кампаний конкурентов
Интернет-реклама: основные задачи, стратегии и инструменты
Что такое реклама в диджитале: её преимущества и сложности
Как оптимизировать количество кампаний в рекламном аккаунте
Виды рекламы в Яндексе: от поиска до ретаргетинга