Каждый раз, чтобы показать свое объявление, рекламодатели участвуют в аукционе. Вероятность победы в нем частично зависит от ставок, которые заданы для ваших целей, например, для ключевых слов. Чем выше ставка, тем больше кликов может получить объявление, но и тем дороже они обойдутся. Как будут назначаться ставки в аукционе, зависит от выбранной стратегии управления ставками.
В Директе есть автоматические стратегии управления ставками — это постоянно обучающиеся алгоритмы, которые вычисляют и выставляют оптимальные ставки в зависимости от ваших целей с учетом заданных ограничений бюджета.
Яндекс Директ предлагает следующие виды стратегий управления ставками:
1. Максимум конверсий с ограничением по средней цене
2. Максимум конверсий с ограничением по доле от доходов
3. Максимум кликов
4. Максимум кликов с ручными ставками
Рекомендуем:
Как стать специалистом по настройке рекламы в Яндексе: бесплатный практический интенсив
Максимум конверсий с ограничением по средней цене
Используйте стратегию «Максимум конверсий с ограничением по средней цене», если хотите получать конверсии по определенной цене. Например, для отправки формы на сайте не дороже 1000 руб.
Что нужно сделать:
• Чтобы определить целевую цену конверсии, вычислите средний доход с каждого такого действия или решите, какой процент вы готовы потратить на его привлечение с рекламы.
• Добавьте в настройки счетчик метрики, в котором указана цель для оптимизации рекламы.
• Задайте в настройках эту цель и желаемую цену конверсии.
• При необходимости установите ограничение недельного расхода кампании. (Совет: используйте Недельный бюджет = Средняя цена конверсии х 10)
После запуска рекламы, стратегия начнет анализировать статистику и корректировать ставки за клик так, чтобы вы получили максимум конверсий по нужной стоимости при заданном недельном бюджете.
• Чтобы платить не за каждый клик, подключите в настройках оплату за конверсии. За каждую конверсию будет списываться фиксированная цена, заданная в настройках. Клики, которые не привели к конверсии, не оплачиваются. Если вы не знаете, какую цену конверсии выставить, выберите вариант «Без ограничений» и задайте недельный бюджет.
Стратегия будет корректировать ставки так, чтобы принести максимальное при таком бюджете количество конверсий.
«Модель атрибуции» — настройка для профессиональных пользователей. Если не знаете какую выбрать, оставьте «Последний переход из Яндекс Директа» и «Кросс-девайс». Это даст стратегии больше данных для обучения.
Максимум конверсий с ограничением по доле от доходов
Стратегия «Максимум конверсий с ограничением по доле от доходов» подходит рекламодателям, которым одна и та же цель на сайте приносит разный доход. Например, интернет-магазину велосипедов, в котором один пользователь может купить товары на 10000 руб., а другой — на 50000 руб.
В таком случае, вы можете определить для своего бизнеса целевую долю рекламных расходов:
Доля рекламных расходов = Расход на рекламу / Доход
Например, ограничение по доле от доходов 20% означает, что при расходах на рекламу в 20000 руб., вы хотите получать с нее суммарный доход 100000 руб.
Принцип работы в данном случае аналогичен стратегии «Максимум конверсий с ограничением по средней цене». Стратегия сама анализирует статистику и корректирует ставки таким образом, чтобы уложиться в заданную долю от доходов. Здесь также доступна оплата за конверсии. С ней вы не будете платить за клики, которые не принесли покупки и доход. А за результативные клики спишется установленная вами сумма с ограничением по доле от доходов.
Максимум кликов
Стратегия «Максимум кликов» подходит, если цель рекламы — привлечь посетителей на сайт по определенной цене или получить как можно больше посетителей за ограниченный недельный бюджет.
Что нужно сделать:
• Установите ограничение по средней цене клика, если знаете, сколько готовы платить за посетителя. При необходимости ограничьте недельный бюджет.
Стратегия будет анализировать статистику и корректировать ставки на аукционах так, чтобы средне-недельная цена клика не превышала заданную.
Если оставить ограничение только по недельному бюджету без установки цены за клик, стратегия будет подбирать ставки, которые принесут максимально доступное количество кликов за указанный бюджет. Оплачивается каждый клик.
• Укажите целевые действия, которые хотите получать с рекламы на сайте.
Стратегия будет учитывать их и стремиться приводить в первую очередь пользователей, которые с высокой вероятностью достигнут этих целей.
Максимум кликов с ручными ставками
Стратегия «Максимум кликов с ручными ставками» подходит опытным пользователям, которые хотят самостоятельно проводить тонкую настройку и выставлять ставки на каждый таргетинг, регулярно анализировать статистику и вносить корректировки.
Если вы выбрали эту стратегию, укажите целевые действия — ценные для бизнеса конверсии на сайте: например, отправка заявки, регистрация на сайте, просмотр страниц с ценными услугами, добавление товаров в корзину, покупка и т.п.
Система анализирует каждый аукцион и может понизить или повысить вашу ставку в зависимости от вероятности конверсии. По умолчанию алгоритм ориентируется на вероятность вовлеченной сессии, но вы можете выбрать другие цели, к достижению которых должна приводить реклама, а также указать их ценность для бизнеса, чтобы сообщить системе, какие из них важнее.
Читайте также:
Рекламный рынок России в 2023 году побил рекорды
Форматы объявлений Яндекс Директа для контекстной рекламы
Какие тематики самые дорогие в контекстной рекламе
В VK Рекламе появился визуальный конструктор событий