Многие специалисты в партнерском маркетинге льют трафик в Яндекс.Директ, запускают таргетированную рекламу во ВКонтакте и других социальных сетях. Успех этих ребят зависит от многих факторов, одним из которых является продающий и цепляющий внимание текст. Сегодня поговорим о том, как правильно написать заголовок для платной рекламы.
Рекомендуем:
Как стать специалистом по настройке рекламы в Яндексе: бесплатный практический интенсив
Вот несколько формул для написания цепляющего заголовка:
1. Результат в цифрах
Как похудеть на 10 кг за три месяца: 3 проверенные диеты
2. Результат на примере реального человека
Как Маша Иванова похудела за 3 месяца на 10 кг: экологичные методы, о которых вы не знали
3. Свой личный опыт
Как я купил курс по похудению и за 3 месяца сбросил 10 кг без диет и спортзала
4. Использование популярных фразеологизмов или цитат всеми любимых героев фильмов или мультсериалов:
• «Оставь меня, старушка, я в печали», или Как успеть похудеть до начала отпуска
• «Невиноватая я, он сам пришёл!», или Как перестать есть ватрушки, которые сами покупаете и потом себя за это ненавидите
• «Элементарно, Ватсон», или Как быстро похудеть без изнурительных диет
5. Самоирония + юмор
Марафон для вечных «похудистов». Три способа легко похудеть на 10 кг за 3 месяца и не сойти с ума без любимых тортиков
6. По ГЕО
Как в Москве похудеть дёшево без посещения фитнес-зала
7. Указание конкретной ЦА + цифры
Как бухгалтеру похудеть к отпуску, если вы не успеваете ничего делать: 3 способа скинуть 10 кг за 3 месяца
8. Актуальность для конкретного времени
Как 2023 году можно худеть? Посмотрите 3 самых эффективных способа
9. Вопрос + продолжение следует
Реально ли похудеть на 10 кг за три месяца? Смотри по ссылке 3 самых лёгких способа
10. Вопрос + призыв к действию + польза
Хочешь похудеть на 2 размера за 3 месяца? Кликай и получи чек-лист
11. Избавление от страха
3 способа похудеть за три месяца на 10 кг, которые не навредят
Важно!
Реклама даже с очень хорошим продающим текстом и заголовком не будет работать без правильной настройки на целевую аудиторию. Изучайте свою ЦА под конкретный оффер!