Рассказываем о принципе определения цены за клик в поиске Яндекса, и как это влияет на показ объявлений. При размещении рекламы в поиске Яндекса применяется система аукциона для определения цены за клик. Рекламодатель устанавливает ставку, которую он готов заплатить за переход на свой сайт через рекламное объявление, связанное с определенным запросом.
Рекомендуем:
Как стать специалистом по настройке рекламы в Яндексе: бесплатный практический интенсив
В случае если другие рекламодатели также претендуют на данную ключевую фразу, Яндекс выберет объявление, которое принесет наибольший доход площадке. Но при этом это необязательно будет объявление с наивысшей ставкой.
Поскольку Яндекс заинтересован в показе наиболее привлекательной рекламы для пользователей, система Директ использует ранжирование объявлений на основе комбинации ставки, коэффициента качества и прогнозируемого CTR для конкретного показа.
При отборе объявлений для показа в блоке учитываются объявления с наилучшим сочетанием указанных показателей. Когда система Директ оценивает привлекательность и кликабельность объявления, она учитывает также коэффициент качества, который влияет на рейтинг рекламы.
Таким образом, при определении цены за клик в поиске Яндекса применяется аукционная система, которая учитывает не только ставку рекламодателя, но и коэффициент качества объявления и ожидаемый CTR. Это позволяет Яндексу показывать наиболее привлекательную и релевантную рекламу для пользователей.
Читайте также:
Как работает реклама в Яндекс.Директ
Виды рекламы в Яндексе: от поиска до ретаргетинга
Про правила маркировки рекламы в 2023 году
Как правильно написать заголовок для платной рекламы